Развитие регионов: как построить гастромаркет нового поколения во Владимире

Михаил Степанов, сооснователь и бренд-шеф проекта «Рынок на Студёной», расскажет, как он попал в сферу, почему решил открыть рынок во Владимире и какие ошибки допускают современные сервисы по подписке.

Михаил Степанов в интервью для <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhandh.ru%2F&postId=81585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Heads and Hands</a>
5959

Интересно узнать какая будет ценовая политика? Судя по описанию - "Рынок на студеной" вдохновлен тем же депо и даниловским рынком. Сможет ли рядовой житель регионального города позволить себе регулярно там отовариваться

2
Ответить

Самая дорогая позиция не дороже 350 рублей. А средняя цена 240 рублей.

2
Ответить