«Товарищи рестораторы, давайте переходить на QR-меню, одному мне тяжело двигать эту тему среди гостей! Понимаю, это ущерб типографиям, но давайте свой бизнес качать. За год я обновляю меню минимум 3 раза и каждый раз трачу 460–520 тысяч ₽. В год уходит 1,5 млн просто на перепечатку». Это слова Димы Федорова, совладельца самого популярного заведения…
Многим гостям может не понравится такое меню, на личном опыте знаю. Я считаю, нужно давать бонусы за пользование эл.меню, а далее уже привыкнут.
А можете поделиться — что, по вашему опыту, отталкивает гостей от электронного меню, почему оно не нравится?
Etna, спасибо за рекомендацию про бонусы) Хороший вариант плавного приучения гостей к такому формату заказа.
Но есть и такой момент, что не каждый бизнес может позволить их начислять всем гостям. Кто-то упирается, например, в наценку, объемы продаж. У кого-то нет бонусной программы. Тут придется включать смекалку и понимать свою аудиторию)
Знаем интересный пример, когда гостям не оставили выбора: в Петербурге есть проект "Игристые", где нет бумажных меню, а сами дисплеи с электронным встроены в стол.