{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфлюенсер-маркетинг для fashion: что нужно знать? Делимся опытом двухлетнего сотрудничества с LOVE REPUBLIC

Привет! На связи коммуникационное агентство F P R. С начала 2021 года мы проводим рекламные кампании с блогерами для бренда женской одежды LOVE REPUBLIC. Работаем с лидерами мнений разной величины: от наноинфлюенсеров до крупных селебрити. В среднем выходит от 15 до 20 размещений в месяц на разных площадках: Instagram*, TikTok (до 2022 года), YouTube, Telegram. Но основным плейсментом для инфлюенсер-маркетинга был, конечно же, Instagram*.

Коротко про стратегию размещений

По нашему опыту работы с fashion-брендом, наиболее действенно разделять блогеров по целям следующим образом:

  • «имиджевые» блогеры (релевантные лайфстайл, селебрити) — для трансляции позиционирования и формирования лояльности у нужной ЦА;
  • «продающие» блогеры (стилисты) — для стимулирования продаж новой коллекции.

Продающие блогеры отличаются от имиджевых тем, что на них подписаны уже мотивированные на совершение покупок люди. Они ждут обзора на бренд и готовы скорее приобрести одежду со скидкой по индивидуальному промокоду.

За 2021 год мы реализовали 12 рекламных кампаний для LOVE REPUBLIC и вот какой результат получили:

Общее кол-во проведенных интеграций: 197

Охват: 30,6 млн

Средний CPM: около 1 000 рублей. Однако есть инфлюенсеры-исключения, дающие за 70–80 тысяч рублей охват в 400–500 тысяч в месяц. Как правило, это «продающие» блогеры.

В 2022 году мы продолжили проводить рекламные кампании, но уже только с блогерами-стилистами: коммуникацию с остальными инфлюенсерами бренд взял на себя. За 2022 год мы провели 58 интеграций у блогеров-стилистов, с суммарным охватом в 6,8 млн.

При этом мы обнаружили тенденцию: аудитория релевантных нам блогеров стала охотнее реагировать на интеграции. Например, за последние три месяца 2021 года интеграция бренда у блогера часто получала больше лайков и комментариев, чем его регулярный контент. И сами блогеры охотнее соглашались работать с брендом, многие для нас долгое время держали свои старые расценки :)

Общую сумму продаж от сотрудничества с блогерами раскрыть не можем, но можем привести такой пример: однажды за одну интеграцию у стилиста клиент получил покупок более чем на 7 млн рублей. Продажи отслеживали по применению именного промокода на сайте.

По нашему мнению, секрет успешных размещений заключается в невероятно лояльной аудитории некоторых инфлюенсеров. Когда блогер выстраивает доверительную коммуникацию с подписчиками, развивает свой блог на разных площадках, следит за качеством и разнообразием контента, то аудитория активно покупает с его рекламы.

Примеры блогеров, с которыми сотрудничали для LOVE REPUBLIC:

  • селебрити/крупные инфлюенсеры (чаще при наличии инфоповода)
  • лайфстайл-инфлюенсеры
  • fashion-блогеры
  • блогеры из смежных сфер: певицы, предприниматели, зож-инфлюенсеры
  • стилисты

Выводы, к которым мы пришли после работы с блогерами

  1. Инфлюенсер-маркетинг в fashion — мощный инструмент формирования лояльности к брендам. Фото любимого блогера в эффектной одежде изначально не воспринимаются рекламными и не вызывают отторжения.
  2. В дальнейшем блогеры могут показывать продукт не только в рамках договорного сотрудничества. Если блогеру понравится одежда — он будет ее носить, бесплатно упоминать и сделает дополнительный контент. Поэтому важно сохранять у инфлюенсеров положительное отношение к бренду и к сотрудничеству с ним.
  3. Бывают ситуации, когда блогеру не понравилась одежда для рекламы, потому что она не в его стиле. Лучшее решение в этом случае: предоставить инфлюенсеру разные вещи, среди которых он выберет те, что ему больше по вкусу.
  4. Интеграции с блогерами — возможность получить быстрый охват, что особенно актуально для fashion-сферы. В первые два-три дня после публикации происходит его основной прирост. Это удобно для коротких инфоповодов, когда, например, необходимо «день в день» сообщить о спецпредложениях и получить от аудитории моментальную реакцию.
  5. Fashion-специфика продукта продвижения дает большое пространство для креатива как в визуальных концепциях, так и в коммуникационных посылах.

  6. В рамках интеграций блогеры могут создать контент для соцсетей бренда. Нередко инфлюенсер снимает чуть ли ни целый кампейн для размещения, который потом может быть использован в аккаунте бренда при согласии блогера. И реклама красивая, и контент бесплатный :)
  7. Для fashion-интеграций представлен широкий рынок инфлюенсеров: это не только стилисты и лайфстайл-блогеры, но и крупные селебрити, узкопрофильные блогеры, ЗОЖ-инфлюенсеры, мамы, предприниматели. Все блогеры, которые демонстрируют себя, свой стиль, являются интересными личностями, поэтому им хочется соответствовать. Конечно, если состав их аудитории отвечает поставленным целям.
  8. На красивый контент, как правило, больше реакций, а специфика fashion-интеграций — все должно быть эстетично, эффектно и креативно. Вот люди и смотрят, и лайкают, и комментируют, и покупают :) Успех!

LOVE REPUBLIC стал нашим первым крупным клиентом по блогерам. Сейчас мы регулярно запускаем рекламу с инфлюенсерами для других проектов. Переходите на сайт F P R, чтобы познакомиться с нашими кейсами и обсудить вашу задачу. Вопросы задавайте в комментариях — обязательно на них ответим)

*Признана экстремистской организацией на территории РФ

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Bereznitskaya

ББББ... бартер :)если бренд классный — что-то может получиться)

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Gallyamova

ничего, идти копить денежку)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Буйлов

отправить свой продукт в качестве подарка ,а там как повезет ,может и обратят внимание если понравится вещь ,все зависит еще и от лояльности блогера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Зачем вам сливать на них бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кассина

Поделитесь, пожалуйста, рекомендацией по соотношению имиджевых/продающих интеграций. На какую категорию имиджевых блогеров чаще ориентируетесь?

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Соотношение зависит от месяца и инфоповодов бренда. Если нам нужно продвинуть какой-нибудь спецпроект или коллаборацию – делаем упор на имиджевых блогеров. А если получить хорошие цифры по продажам новой коллекции – на "продающих". Чаще всего выходит комбинация 50/50:)

Для имиджа в основном ориентируемся на категории лайфстайл- и фэшн-инфлюенсеров.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кассина

Супер, спасибо за подробный ответ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Bereznitskaya

Классно, видела многие из этих интеграций, так как подписана на вышеупомянутых блогеров) LR здорово работает с трансляцией обновленного позиционирования бренда!

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Поэтому эти интеграции — наша гордость:) Думаем, они идеально вписываются в философию бренда

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Приходько

Крутой кейс, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Всегда рады делиться нашим опытом :)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шатровская

Интересный опыт, спасибо за инсайды :)

Ответить
Развернуть ветку
F P R agency
Автор

Надеемся, что наш опыт пригодится вам в будущем!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда