Инфлюенсер-маркетинг для fashion: что нужно знать? Делимся опытом двухлетнего сотрудничества с LOVE REPUBLIC
Инфлюенсер-маркетинг для fashion: что нужно знать? Делимся опытом двухлетнего сотрудничества с LOVE REPUBLIC
2121

Поделитесь, пожалуйста, рекомендацией по соотношению имиджевых/продающих интеграций. На какую категорию имиджевых блогеров чаще ориентируетесь?

Ответить

Соотношение зависит от месяца и инфоповодов бренда. Если нам нужно продвинуть какой-нибудь спецпроект или коллаборацию – делаем упор на имиджевых блогеров. А если получить хорошие цифры по продажам новой коллекции – на "продающих". Чаще всего выходит комбинация 50/50:)

Для имиджа в основном ориентируемся на категории лайфстайл- и фэшн-инфлюенсеров.

1
Ответить