Такие исследования имеют три направления:
— отслеживание динамики вакансий по преподаваемым профессиям — команда исследует статистику, чтобы быть в курсе, как развиваются профессии, которым уже обучают в Практикуме. Например, как меняются вилки зарплат в зависимости от грейда;
— отслеживание трендов в системе образования — команда учитывает тенденции, если о них сообщают сразу несколько сигналов с рынка. Например, о популярности новой специальности может говорить одновременный рост спроса на специалистов и увеличение количества курсов по этому направлению;
— поиск смелых направлений — команда подсвечивает, что происходит за пределами привычных для Практикума сегментов аудитории, и находит новые области для развития.
ИИ уже прочно в нашей жизни, мы вот сайт целиком на нейросетях сделали))
Тексты нейросетевые? Как поисковики относятся?)
я просто не хочу в это все углубляться, а меня заставляют