Для грузоперевозок работает та же схема — потребителю и владельцу транспорта в конечном итоге не нужен посредник. Соединяющие их напрямую сервисы работают уже сегодня. К сожалению, это ошибочное мнение. Все эти агрегаторы (Убер, Яндекс и прочие авиасэлсы), ни что иное как посредник. Который, да, берет на себя большУю часть рутины исполнителей. Сбор заявок, маркетинг, автоматизацию. Но за это имеет свои кровные 20-30 процентов от каждой заявки.
Для грузоперевозок работает та же схема — потребителю и владельцу транспорта в конечном итоге не нужен посредник. Соединяющие их напрямую сервисы работают уже сегодня. К сожалению, это ошибочное мнение. Все эти агрегаторы (Убер, Яндекс и прочие авиасэлсы), ни что иное как посредник. Который, да, берет на себя большУю часть рутины исполнителей. Сбор заявок, маркетинг, автоматизацию. Но за это имеет свои кровные 20-30 процентов от каждой заявки.
Да, тоже резануло, что пишут как раз таки о посреднике :)