Проще всего поддаются уберизации сферы деятельности, исполнителем в которых выступает один человек. С решаемыми командно задачами ситуация не такая линейная. Работы курьера отлично подходит под автоматизацию, что видно на практике. Уже сейчас работает масса мобильных приложений, с помощью которых можно заказать доставку чего угодно — ресторанной еды, продуктов из супермаркетов, одежды, товаров из онлайн-магазинов. Логистические задачи решать нужно большинству продавцов, и современные сервисы открывают тут новые возможности. Они не только связывают клиентов с курьерами, но и позволяют эффективнее загружать транспортные средства.
Для грузоперевозок работает та же схема — потребителю и владельцу транспорта в конечном итоге не нужен посредник. Соединяющие их напрямую сервисы работают уже сегодня. К сожалению, это ошибочное мнение. Все эти агрегаторы (Убер, Яндекс и прочие авиасэлсы), ни что иное как посредник. Который, да, берет на себя большУю часть рутины исполнителей. Сбор заявок, маркетинг, автоматизацию. Но за это имеет свои кровные 20-30 процентов от каждой заявки.
Да, тоже резануло, что пишут как раз таки о посреднике :)
Возможно, в светлом/неопределенном будущем всё будет здОрово и здорОво.
А пока рекомендую к прочтению квест годичной давности:
"Как правильно доставить дорогую лечебную воду (6 паллет 3 тонны) на расстояние 2000 км". https://proza.ru/2019/03/02/1448
Там всего одна страничка, но загромождать здесь не хочется.
Спойлер:
Сказка о попе и о работнике его Балде:
«…А Балда приговаривал с укоризной:
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
А.С.Пушкин
Мы даже и не пробуем возить незнакомыми водителями. Потом непонятно кем подписанные, а чаще и неподписанные, документы, недостачи, повреждения. Груза на полмиллиона при экономии в пару тысяч. Согласен!
Юристы - особенные в плане ИТ люди, держатся за атрибуты прошлого многократно сильнее тех же врачей или учителей. Неоднократно наблюдал даже крупные юридические конторы ( голов в 300 ) где из ИТ-систем только почта и сетевой принтер.
Поэтому очень врядли какая-либо очередная волна цифровизации что-то у них поменяет.
Убер разве убил рынок такси? Нет, ничего не убил. Про транспорт выше написали. Так же и с юридическими компаниями. Даже с теми же трансферами, очень большой % предпочтёт напрямую заказать трансфер в Milan.Taxi, чем у безличного посредника Геттрансфер.
классический рынок такси - это "бомбилы". И это явление он убил, разве нет? Остались только у аэропортов/вокзалов, но там и людской поток соответствующий