Искусственный интеллект в бизнесе — опыт российских брендов

Кейсы от МТС, «Мегафона», «Сбербанка», ABBYY, Aviasales и других компаний.

Искусственный интеллект в бизнесе —  опыт российских брендов
44

Солодовников сказочник)

5
Ответить

Это все булщит, особенно интересно признание от МТС, что они следят за тем, какие аппы и как используются на смартфонах их клиентов и что и им можно впарить дополнительно, wtf?

2
Ответить

Я тоже очень удивился. Это выходит "мой мтс" шерстит по моему телефону и знает что я удаляю и в каком количестве у меня еще памяти на нем....

Ответить

Купил по карточке Альфы что-то в дьютике. Мне пришла смс-ка от них "Счастливой поездки!.." и что-то там насчт конвертации валют. Не искусственный интеллект, конечно, но простейшая механика "предсказания услуг, которые понадобятся..."

1
Ответить

"Простой пример"

Сдавал смартфон в ремонт и купил звонилку от МТС в качестве временной. Ну про назойливость и панибратство консультанта я даде писать не буду - слава Богу, мне не приходится часто салоны МТС посещать. Но вот то, что "звонилка" задолбала меня "рекомендациями" приложений - это точно.
Ну а ещё, благодаря ФАСу на звонилке МТС теперь стоят и Гугловские, и яндексовские карты, к примеру... Да-да, Гугл не зря говорил о том, что запрет на предустановку касается именно дублирующих приложений.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У хипстера на фото все ненастоящее - и стикеры пустые и скрин экрана нарисован. В таком ключе есть вопросы и к его бороде.

Ответить

За него работает искусственный интеллект))

Ответить