Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fcommunity.secondlife.com%2Fblogs%2Fentry%2F4841-highlights-from-the-second-life-destination-guide-06122020%2F&amp;psig=AOvVaw0Y7EovE89qbcOtZularfrH&amp;ust=1638628275896000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CAwQjhxqFwoTCPDT85Tsx_QCFQAAAAAdAAAAABB1" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SL Community</a>
5555

Компании удалось ... дать шанс социализироваться «изгоям» и людям с ограниченными физическими возможностямичет сразу обидно стало играть в такое )

1
Ответить

А что обидно. Кто то не смог в IRL или не имел даже шанса. Не всем дано быть счастливыми

1
Ответить