Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, Газпром — у них нефинансовые сервисы представлены очень широко: онлайн-кинотеатры, доставка, заказ товаров, такси. Банки с меньшим бюджетом, например Альфа-Банк, предпочитают точечный подход и выбирают сервисы в схожих сегментах, например в кибербезопасности.
Это, скорее, текущие изменения в обслуживании, я попытался посмотреть на пару лет вперед. Да, согласен, что затраты на 8-800 в КЦ пытаются оптимизировать за счет ботов, но на сложные вопросы все равно отвечает оператор.
добраться до оператора - целое приключение. CJM специально усложняют и прячут операторов далеко
Основная тенденция - это массовое внедрение голосовых помощников и чат-ботов., и как следствие - драматическое ухудшение клиентского опыта ради сокращения издержек на колцентр.
На какой-то конференции сотрудник КЦ рассказывал, что если написать стоп-слово в чат, то сразу подключат оператора)
А что за стоп-слово?