Маркетплейсы - будущие киллеры вашего бизнеса

И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.

Маркетплейсы - будущие киллеры вашего бизнеса
4444

Не понимаю этого потока людей обиженных на маркетплейсы.

Когда вы обычный перекуп с садовода, Китая или откуда угодно, будьте готовы, что рано или поздно вас уберут из цепочки, как ненужное звено. Если вы готовы годами вкладывать в уникальность продукта, бренд, качество, себестоимость, процессы в компании, команду и можете сделать что-то лучше, чем другие, то маркетплейсы - это хороший инструмент продаж. Да, комиссия будет расти, но она растёт для всех продавцов и если сам Озон не сможет просто где-то купить твой товар, легко скопировать его, то вы будете интересны ему, как селлер, чтобы зарабатывать комиссию с вашего товара. Яндекс - плохой пример, отличный пример - классический ритейл - своеобразный маркетплейс для продуктов питания и не только. Да, они нещадно прожимают поставщиков, но, как говорил Сергей Галицкий: «За товарами, которые нам нужны, мы сами придём ночью с фонариком». Сырки Б.Ю. Александров же как-то существуют на этом рынке, где куча СТМ-ов самого ритейла? Почему нет кучи статей с нытьем «ой, купил говна на Садоводе и меня не пустили в Магнит»

По поводу Яндекса. Мы до сих пор получаем прибыль с SEO, до сих пор сайт работает в плюс на хороших оборотах. Да, он убивает SEO, но есть ещё и Гугл. И да, это огромная проделанная работа, но сейчас она приносит дивиденды без особых вложений.

У нас пока прекрасная ситуация в стране, где помимо бурного развития Маркетплейсов, есть ещё и конкуренция среди них. Но да, людям, привыкшим делать всё по технологии купи-продай, становится тяжелее. Что поделать - рынок складывается.

11
Ответить

Ну вот у вас то все и хорошо. И SEO и маркетплейсы, насколько я понял работают. Очевидно, что соцсети есть и база постоянных клиентов...
В том то и посыл статьи, что жить на перепродаже или на одном канале продаж долго не получиться. Бум продаж на маркетплейсах это временное явление, которое надо использовать для развития других каналов.
В итоге должно получиться как у вас)
Или же вот, например, известная история с Кофтенышами, которых вдруг заблокировал Вайдлдбериз. У них даже все подросло - так как был работающий сайт и они с удовольствием продолжили принимать заказы дальше.

2
Ответить