«Модерация в метавселенной — самая отвратительная работа в мире. Она вызывает стресс и подрывает психическое здоровье»

Зачем метавселенной «вышибалы», кого в цифровом мире можно считать нарушителем и почему определить зачинщика беспорядков в настоящем клубе гораздо проще, чем в виртуальном, — в рассказе бывшего колумниста Slate Аарона Мака.

Кнопки, которые могут быть у модератора в метавселенной, чтобы контролировать действия пользователей
4444

Кто-нибудь может мне объяснить, чем эти метавселенные отличаются от онлайн сходок в ultima online 20лет назад или сборища друзей на сервере майнкрафта и почему эти метавселенные выглядят как поделки школьника на unity.

6
Ответить

Значительно лучше графика.
Ориентация на VR шлемы.
Нет изначальной игровой ориентации и сюжета зато есть средства создания контента пользователями (правда в точности тоже самое можно сказать и про SecondLife которой скоро 20 лет уже будет, и при этом некоторое время назад все что сейчас пишут про метавселенные писали про SecondLife
собственно из более менее серьезных недостатков Secondlife в контексте метавселенных сейчас:
- с родной поддержкой мобильных платформ все плохо (именно с родной, так то есть варианты, смотря зачем нужна эта поддержка)
- с поддержкой VR все плохо

А так - загрузка контента, скриптовый движок, способный на интеграцию с внешними сервисами, внутримировая экономика, с разрешенным вводом и выводом в реал, открытый клиент (и существует достаточно 3rd-party клиентов), открытая библиотека для создания ботов (по сути клиент-без-gui), существуют открытая реализация серверной части(вот только перенос контента с main grid НЕ его создателем - не получится, это было бы дырой в экономике)
)

2
Ответить

Если я правильно помню Ultima Online, это ММОРПГ.
Платформы Метавселенной полностью держаться на пользовательском контенте.
т. е. в все виртуальный объекты: миры, аватары, предметы, скрипты создаются самими пользователями.

Компания лишь предоставляет "обслуживание и инструменты"
(поддержка серверов, железа, софта, интерфейс и т. д.)

"почему эти метавселенные выглядят как поделки школьника на unity"
Скриншеты из поста сделаны в AltSpace. Эта площадка накладывает значительные ограничения на размер миров.
А так же все эти миры должны работать на мобильном железе VR-шлемов.

Если хотите посмотреть на "красоты", посмотрите VRChat.
Например вот этого фотографа:
https://twitter.com/Neomance

Если вы сомневаетесь что эти фотографии сделаны в "платформе Метавселенной", я могу прямо сейчас туда сбегать и прислать селфи на фоне.
Можем даже сходить вместе XD

Ответить