Во-вторых, в общении с роботом есть свои нюансы, к которым не все кандидаты оказываются готовы. Кому-то может не понравиться голос, кого-то смущают паузы в разговоре. Безусловно, предстоит еще довольно большая работа, чтобы люди привыкли к новому формату digital-рекрутинга. Являясь одним из крупнейших игроков на FMCG-рынке, мы пытаемся «обучать рынок», формировать правильное отношение к новым инструментам, как среди соискателей, так и среди работодателей. Диджитализация и автоматизация, в конечном счете, принесут пользу всем участникам рынка труда.
Огонь
Делаем робота для приема заказов: https://vk.com/voxiai (заказ еды/такси)
На самом деле, в случае если инициатива общения идет не от робота, то люди очень спокойно общаются с ним, и в 95% случае робот реально способен заменить человека.
В одном из провинциальных городов люди в процессе сбора обратной связи отметили, что им проще делиться информацией и общаться с роботом, так как он никогда не отреагирует негативно и всегда ответит на звонок. Так что в перспективе робот сможет заменить человека.
P.S.: Правда, опыт Амазона показывает некоторые тонкости, но на мой взгляд, они решаемы: https://vc.ru/hr/47756-reuters-amazon-razrabotala-ii-dlya-poiska-sotrudnikov-i-otkazalas-ot-nego-iz-za-diskriminacii-zhenshchin