{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Основатель бренда Patagonia отдал компанию НКО, которая будет тратить всю прибыль на борьбу с изменением климата Статьи редакции

Это около $100 млн в год.

Ивон Шуинар перед записью видео, в котором он объявит о своём решении сотрудникам. Фото NYT
  • Основатель Patagonia 83-летний Ивон Шуинар, его жена и двое детей передали право собственности на компанию с оценкой в $3 млрд специально созданному трасту и некоммерческой организации, пишет NYT. Они гарантируют, что вся прибыль бренда будет потрачена на борьбу с изменением климата и защиту неосвоенных земель. Про изменение состава топ-менеджеров не сообщается.
  • Поскольку Шуинары пожертвовали акции в траст, семья заплатит около $17,5 млн налогов, но не получит налоговых льгот.

Я не знал, что делать с компанией, потому что я никогда не хотел быть бизнесменом. Теперь я могу умереть с осознанием, что компания будет продолжать делать правильные вещи ещё 50 лет, и для этого мне не нужно быть рядом.

Ивон Шуинар, основатель Patagonia
  • Шуинар выбрал такую модель, чтобы не продавать компанию и не проводить IPO — он считает, что это могло поставить под угрозу ценности Patagonia.
  • По условиям, семья Шуинара не сможет вернуть компанию во владение, рассказал изданию Дэн Мосли из коммерческого банка BDT & Co., который помогал с оформлением сделки.
  • Ивон Шуинар основал бренд одежды Patagonia в 1973 году. Компания отличалась принципами ведения бизнеса. Например, в производстве используются только этичные материалы, в компании есть собственный детский сад и нет четкого рабочего режима. Ежегодно часть прибыли производитель переводил в фонды для борьбы с экологическими проблемами. У Шуинара нет компьютера и мобильного телефона, он ездит на старом Subaru и живёт в скромном доме, пишет NYT.
Бизнес в стиле сёрфинг

Patagonia — удивительная компания, которая не гонится за прибылью, делает качественные вещи, поддерживает этичное производство, заботится о благополучии сотрудников.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
0
185 комментариев
Написать комментарий...
Максим Горький

Опять гринвошинг - каждый год производители одежды с гордостью представляют новую коллекцию, иногда даже из переработанных материалов, и при этом параллельно формируют ментальную базу, чтобы в следующем сезоне эти вещи вышли из моды и люди побежали покупать новые. А что происходит с выброшенными старыми их абсолютно не волнует.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Как вы приплели к новости ваше сообщение?
Patagonia - это практичные туристическо-спортивные вещи, которые обычно покупают на много лет. Старые вещи можно переработать, ответственные компании, такие как Patagonia это волнует, поэтому они изначально разрабатывают продукцию с учётом этого.

Ответить
Развернуть ветку
коноплянаяткань.рф

Действительно считаете что для навешивания ярлыков нужны факты? Как по мне, достаточно клавиатуры)

Ответить
Развернуть ветку
romacap

Видимо у человека в голове один не самый лучший пример в виде H&M

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда