Уже несколько лет технобренды пытаются донести мысль о том, что цифровые амбассадоры — это модно и круто, берите два. При этом в источниках используются термины, в которых вроде бы все понятно, но не совсем. Хочется внести ясность и рассказать просто о сложных вещах: «маркетинг», «продажи», «цифровые амбассадоры». Читайте в этой статье.
Прогнозирую, что скоро диджитал амбассадоры переснимут весь известный контент персонально под разные аудитории зрителей. Например, аватар Месси будет обучать математике/физике/танцам/футболу тех, кому нравится он, с тем голосом, который нравится им, в той скорости, которая комфортная каждому. По аналогии Супермен, Микки Маус, Барби, Дуров, Макс, Кристиано, Тейлор Свифт и далее кому кто там нравится. И за каждое такое "использование" авторы будут получать авторские блокчейн-платежи, или наоборот не будут, ибо это же всего лишь генерация, а не использование оригинала?