Держим руку на пульсе, потому что среди клиентов есть образовательные сервисы.
А пока в наших контакт-центрах тренеры сами готовят обучающие программы для операторов: так легче учесть всю специфику брендов-клиентов и дать агентам проверенную информацию. При этом для онлайн-курсов, которые проходят сотрудники компании по всему миру, материал на разных языках зачитывают ИИ-аватары.
Держим руку на пульсе, потому что среди клиентов есть образовательные сервисы.
А пока в наших контакт-центрах тренеры сами готовят обучающие программы для операторов: так легче учесть всю специфику брендов-клиентов и дать агентам проверенную информацию. При этом для онлайн-курсов, которые проходят сотрудники компании по всему миру, материал на разных языках зачитывают ИИ-аватары.