ИИ в клиентском сервисе: хрустальный шар с образами будущего или обречённый пузырь

Инвестиции в ИИ «во многих случаях» ухудшили CX и нарушили внутренние процессы компаний — так начинается аналитический отчёт о цифровизации и ИИ в контакт-центрах. Исследования показывают, что клиенты всё ещё предпочитают общаться по телефону с «живыми» операторами. Но аналитика КЦ говорит о пользе ИИ в клиентском сервисе. Что учесть, чтобы безубыт…

55

Спасибо за статью и исследования. Очень интересно. Уточните, пожалуйста, возможно есть зарубежные исследования за последние несколько месяцев? Все же отношение к ИИ в 2019 году и сейчас разное. По России исследования за 2023 год отличные.

Ответить

Вот, например, февральский обзор, который упомянут в статье: https://chainstoreage.com/do-customers-ai-based-chatbots

Исследований много, но к большинству ограниченный доступ. Планирую в этом блоге написать обзор нескольких свежих :)

2
Ответить