Прихожу на работу и не знаю, чем заниматься: как Квант помог директору Mobi711 освободить 80% времени и вырасти в 5 раз

Привет, это Квант. В этой статье мы расскажем, как увеличили компанию в 5 раз и освободили 80% времени у собственника — он теперь приходит на работу и не знает, чем заняться. Он настолько проникся нашей системой, что готов оплатить любой компании первый год работы в «Кванте».

Манвел Абраамян — исполнительный директор и просто хороший человек

Квант — это система управления. Мы помогаем компаниям масштабироваться в 2-3 раза, освобождаем руководителей от операционки, а сотрудники внутри нашей системы приучаются выполнять задачи в срок и работать на результат.

К нам обратилась компания Mobi711, которая занимается продажей аксессуаров для смартфонов и реализует товар через розничные магазины и через Wildberries. Исполнительный директор компании Манвел Абраамян искал систему для постановки и контроля задач своих сотрудников.

Приходилось кричать на сотрудников

8 лет назад Манвела Абраамяна пригласили на должность исполнительного директора в Mobi711. О начале своей работы Манвел нам рассказывал так:

«Я люблю порядок. Причём не только в финансовых отчётах, а именно такой порядок, когда всё лежит по полочкам. Я пришёл, закатал рукава и начал потихоньку приводить в порядок витрины, изучать продукцию».

Манвел Абраамян

Процесс шёл хаотично, и он не понимал, как всё настроить. То где-то потеряется заказ, то не тот ценник на сайте. А сотрудники постоянно говорили: «я забыл», «я не знал», «я не помню», «это не я, это другой».

Часто приходилось кричать: «Да как же вы забываете? Неужели нет никакого чувства ответственности перед собой?»

В Кванте мы решаем проблему с такими сотрудниками 1 регламентом 

Однако разговор на повышенных тонах был неэффективен, сотрудники всё равно всё забывали, а потому Манвелу пришлось искать другие методы работы с персоналом.

Заставил сотрудников платить за фразу «Я забыл»

После того как директор окончательно понял, что крик не действует на его подчинённых, он решил попробовать ввести систему штрафов, чтобы повысить эффективность сотрудников.

Тогда он завёл копилку «Незабудка». Если кто-то произносил «я забыл», он должен был положить туда 100 рублей. Манвел говорил: «Вот видите, как психологически некомфортно, что вы отдали?»

Незабудка: 100₽ за любое «Я забыл»

Реакция, конечно, была негативной. Но директор успокоил сотрудников и объяснил, что потом эти деньги пойдут на Новый год.

Этот штраф помог, сотрудники стали реже забывать о задачах. Но копилка всё равно продолжала пополняться.

«Всё, удаляем»: почему не приживались другие системы управления бизнесом

На каком-то этапе Манвел понял, что все переходят в цифровой мир, и нужна какая-то программа, в которой можно ставить задачи. Просто обучения коммуникации с сотрудниками стало недостаточно.

Директор пробовал внедрить несколько вариантов, но программы были очень сложные. Было трудно разбираться в функционале, надо было вести огромные списки задач, а сотрудники не пользовались новыми программами. Через какое-то время Манвел понимал, что новая система не работает, приходил к сотрудникам и говорил: «Всё, удаляем».

Манвел даже пытался организовать внутреннюю ERP-систему, поскольку в компании есть программист. Пространство для бизнеса, где можно было бы ставить задачи и получать обратную связь. Это тоже не помогло.

Время, деньги и ресурсы компании тратились, а решения не приживались

Ситуация изменилась, когда Манвел наткнулся на «Импульс» — обучение от Алексея Молчанова, которое рассказывает про идеологию «Кванта» и подход к систематизации бизнеса. Его очень зацепили идеи и решения, которые мы предлагаем: все это время он искал что-то подобное.

«У меня было ощущение, что Алексей влез ко мне в голову и рассказывает мне о том, что я сейчас хочу. Сейчас я думаю, а что это было в моей жизни? Сон? Вот сейчас мы работаем в РУС «Квант». Я что — сам прописал в голове эту систему? Настолько это магия!»

Манвел Абраамян

Система была простой и понятной, Алексей подробно объяснял каждую деталь. По этой причине у Манвела не было желания бросить всё планирование и удалить программу, ведь интерфейс был простым и интуитивно понятным.

В компании теперь всё кипит, Mobi 711 развивается и выходит на Wildberries.

Вы сейчас месяц-два поработаете, и это всё отвалится

В стандартных системах управления есть проблема: предприниматель приносит новую форму работы, создает новый регламент в каком-то воркспейсе → сотрудники погружаются туда, начинают там ставить задачи → через месяц у всех заторы и скопленный десяток задач с просроченными дедлайнами → все возвращаются обратно в мессенджеры.

То же самое было и у Манвела. Он перепробовал много разных систем, но все изменения через пару месяцев откатывались назад. Поэтому, когда Манвел рассказал другу-предпринимателю, что решился внедрять «Квант» — тот скептически отшутился: «Да я вас знаю, вы сейчас месяц-два поработаете, и это всё отвалится». Не отвалилось.

Эта проблема в «Кванте» решается при помощи внедрения. Мы закрепляем за клиентом консультанта. Консультант передаёт клиенту технологию управления бизнесом, помогает внедрить инструменты управления и учит работать в сервисе.

Также мы учим предпринимателя преподносить новость сотрудникам. Перед тем, как рассказать своим подчинённым о внедрении «Кванта», предприниматель репетирует презентацию нововведений и получает подробную обратную связь.

Однако здесь работа консультанта не заканчивается. После внедрения консультанты отвечают на управленческие вопросы и помогают дальше строить систему в бизнесе, чтобы у предпринимателя было как можно больше времени на развитие компании.

Благодаря работе с консультантами, «Квант» не забрасывают через 1-2 месяца, а успешно пользуются системой годами.

Таким образом, несмотря на сложности и страхи руководителя, «Квант» был успешно внедрён.

Сейчас сотрудник либо работает с Квантом, либо не работает в компании

Даже после внедрения «Кванта» сотрудники с трудом воспринимали новое и возвращались к старым методам работы.

Например, когда «Квант» уже был внедрён, сотрудники всё равно могли на ходу что-то бросить Манвелу, когда тот выходил из своего кабинета, а он потом об этом, конечно, забывал. После того, как эта ситуация повторилась несколько раз, исполнительный директор обратился к сотрудникам:

«Перестаньте за мной бегать! Вы думаете, что я с этими мешками за плечами, которые вы мне на ходу накидываете, буду ходить и за собой их таскать? Теперь у нас есть «Квант». Вы по-русски умеете писать? Вперёд, ребята! И все задачи, все вопросы будут решены».

Манвел Абрамян

Сейчас «Квант» настолько внедрён в компанию, что когда в Mobi711 приходит новенький, он садится в отдельный кабинет и концентрированно проходит обучение за компьютером.

«Сотрудник либо готов работать в РУС «Квант», либо я не готов работать с ним».

Манвел Абраамян

Улучшились отношения с сотрудниками

«Квант» полезен как для руководителей, так и для сотрудников.

У Манвела, например, больше нет зацикленности, как бы что-то не забыть. Он спокоен и уверен, что всё работает и контролируется. А когда ему наши девушки-коммуникаторы напоминают о задачах, он пишет им: «Доброе утро, спасибо!»

Сотрудники абсолютно все в делах, каждый чётко знает свои задачи.

Благодаря такой чётко выстроенной системе отношения с сотрудниками становятся лучше. Сейчас Манвел может подойти к ним, обнять, спросить, как их дела. А ведь раньше на тех же самых людей он мог кричать и ругаться.

Когда с сотрудников сняли напряжение и лишнее внимание — отношения резко начали улучшаться

Я прихожу на работу и не знаю, чем мне заниматься

Когда Манвел передал контроль над задачами, у него освободилось много времени.

Он рассказывает об изменениях в своём графике так:

«Я уже настолько освободился, что мне не надо приходить на работу и сидеть в кабинете. Не надо каждому напоминать, что делать, как делать, к какому числу, какие у меня ожидания. Я действительно прихожу на работу и порой не знаю, чем мне заниматься».

Манвел Абраамян

Даже новые люди это замечают и говорят, что им кажется, будто в компании никто ничего не делает, но при этом бизнес работает.

Время, которое освободилось у Манвела после внедрения «Кванта», он тратит не только на личные дела, но и на масштабирование компании.

Компания увеличилась более чем в 4 раза после внедрения системы

Время, которое освободилось у Манвела Абраамяна после того, как он перепоручил контроль выполнения задач «Кванту», сейчас он тратит на рост компании.

Благодаря «Кванту» в компании работает уже более 50 человек. Когда Манвел только устроился в Mobi711, в штате было всего 12 работников.

Компания сейчас является одним из лидеров в России. Манвел заявляет, что они выросли только благодаря нам.

Исполнительный директор считает, что сейчас любая компания, которая приобретёт систему, не пожалеет, потому что начнёт зарабатывать больше.

«Я даже готов сам инвестировать 200 тысяч — оплатить первый год «Кванта» любой компании. Чтобы они ощутили, насколько это круто!»

Манвел Абраамян

Мы помогаем компаниям масштабироваться, руководителям не тратить время на рутину, а сотрудникам и работать на результат.

Если вы хотите внедрить систему управления в вашу компанию или поближе познакомиться с нашей системой, подпишитесь на наш Телеграм.

В нашем канале вы также найдёте инструкцию, как организовать работу таким образом, чтобы сотрудники не забрасывали руководителя горой вопросов.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Женя Павловский

Не понял, а как Манвел к этому пришёл?

Ответить
Развернуть ветку
KvantApp - Управление бизнесом
Автор

Простите, к чему именно?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Павловский

Ну к системному управлению. Какие инструменты внедрял, что делал?

Ответить
Развернуть ветку
KvantApp - Управление бизнесом
Автор

В двух словах ответить тяжело. Именно для этого мы показываем технологию систематизации на экскурсии в нашу компанию. На такой экскурсии вы сможете увидеть, как работает система управления и узнаете пошаговый план, как её внедрить.

Вот ссылка на неё kvant.app/exp

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда