Знаете , как то вот это все про "сотрудники не собирались принимать и вообще не приняли" как по мне странно. Надо было бы подольше посидеть и все стало бы понятно. Все таки надо сотрудников держать в руковичках ( не ежовых, но крепких) И чтобы ты ставил им задачи , а не они тебе.
Продвинутые проги, конечно, большое и серьёзное подспорье в бизнесе. Только не могу взять в толк, зачем ему нужно было так долго бороться со своими сотрудниками, чтобы ввести эту благодатную систему? Незаменимых у нас, как известно, нет. Вместо того, чтобы зазря время терять стоило уволить парочку особо противящихся, нанять новых сотрудников, тем более, как показало время, новые сотрудники обучались много быстрее. Т. ч. в этом плане от руководства многое зависело.
Конечно, контроль нужен, мы согласны. Но здесь скорее решающим стало то, что Николай сам не проникся этими инструментами, и не стал настаивать, а сотрудники последовали за ним
Знаете , как то вот это все про "сотрудники не собирались принимать и вообще не приняли" как по мне странно. Надо было бы подольше посидеть и все стало бы понятно. Все таки надо сотрудников держать в руковичках ( не ежовых, но крепких) И чтобы ты ставил им задачи , а не они тебе.
Продвинутые проги, конечно, большое и серьёзное подспорье в бизнесе. Только не могу взять в толк, зачем ему нужно было так долго бороться со своими сотрудниками, чтобы ввести эту благодатную систему? Незаменимых у нас, как известно, нет. Вместо того, чтобы зазря время терять стоило уволить парочку особо противящихся, нанять новых сотрудников, тем более, как показало время, новые сотрудники обучались много быстрее. Т. ч. в этом плане от руководства многое зависело.
Конечно, контроль нужен, мы согласны. Но здесь скорее решающим стало то, что Николай сам не проникся этими инструментами, и не стал настаивать, а сотрудники последовали за ним