Довольно часто сервисы, которые работают по модели подписки, также используют рекламную модель монетизации для пользователей, которые пользуются продуктом бесплатно. Продукт будет зарабатывать на тех, кто платит за подписки, и на тех, кто не платит, аид смотрит или слушает рекламу, — за них платят рекламодатели. Как говорится, если вы пользуетесь чем-то бесплатно, значит, за это заплатил кто-то другой.
Очень полезная статья! Многое разложилось "по полочкам" после прочтения - благодарю вас за желание передать свой опыт в таком формате)
Здравствуйте, Калаш Алоян. Вы проверяли мои работы на курсе "Продакт с нуля" и спасибо, что помогли и тогда и сейчас вникнуть в тему "Метрик".
Рад вас читать снова.