Кейс « Год без трафика» . Запустили с клиентом акцию и добились четырехкратного роста выручки

Не так давно выкладывал интервью с Олегом Югаем, бывшим продюсером школы иконописи, который делился впечатлениями о работе со мной и проведением удачной связки акционных мероприятий в онлайн-школе. Для тех, кому удобен видеоформат, запись ниже👇

Какие выводы мы смогли сделать после этого кейса? Для успешного проведения акции важны:

  • Системная работа и дисциплинированная команда. А также наличие грамотного проектного менеджера 😉
  • Тщательная подготовка и планирование мероприятия.
  • Переосмысление продуктовой линейки. Проект Олега выставил новое уникальное предложение пользователям, просто переупаковав уже имеющийся продукт, но повысив его финальную стоимость.

Смотрите, оставляйте обратную связь. Пишите по поводу сотрудничества: @sedovartem

У меня есть три формата работы по акциям:

1. Сопровождение

2. Аудит + курс

3. Курс и мастер-класс

Подробнее про форматы: здесь.

Начать дискуссию