Как хороший инструмент наказания превратился в «машину смерти»: неудачный управленческий кейс
Как хороший инструмент наказания превратился в «машину смерти»: неудачный управленческий кейс

Я обратила внимание на отсутствие системы в поощрениях-наказаниях. Были рандомные бонусы, как наказание — денежные штрафы и выговоры. Сотрудники откупались небольшими деньгами и продолжали косячить: опаздывать, не отвечать на звонки, «забывать» убирать вверенные зоны и болтать по телефону в зале, игнорируя гостей.

1111

какое наказание, мы не в детском саду, плохо работает три предупреждения и увольнение

Да и такое тоже бывало))

Только если сотрудника с руками и ногами забирают с любым уровнем дисциплины, учитывая кадровый голод в общепите, то работодатель потом грустит, что на смену вывести некого, а новых искать долго)))

1