Предприниматель Ольга Федорова не могла допустить, чтобы сотрудники её компании просрочили хотя бы один дедлайн. Её клиентам могли назначить штраф в миллион рублей, если работа не будет сделана в срок. По этой причине Ольга постоянно напоминала сотрудникам о задачах и чувствовала себя словно воспитатель в детском саду. Однако она смогла делегироват…
Сомневаюсь, что просто напоминания могут решить проблему с дедлайнами. Что делать с сотрудниками, которые не выполняют задачи даже после напоминаний?
Дело в том, что у сотрудников может очень часто смещаться фокус внимания.
Например, прилетела в понедельник срочная задачка, сотрудник её сделал, отдыхает спокойно, а про то, что у него по другой задаче дедлайн в среду, он забыл. Во вторник же он об этом вспомнит и будет её впопыхах делать.
С квантом же сотрудник во-первых увидит, что у него есть еще список незакрытых задач, и будет работать над ними в понедельник, во-вторых, ему напомнят о том, что по этой задачке вообще-то дедлайн в среду, и он приступит к ней раньше, а значит, сделает её быстрее и качественнее.
А стоит ли держать сотрудников, которые даже после напоминаний ничего не делают?)