Сотрудники перестали забывать о бизнес-задачах за 6384 рубля в месяц: что для этого нужно сделать предпринимателю

Предприниматель Ольга Федорова не могла допустить, чтобы сотрудники её компании просрочили хотя бы один дедлайн. Её клиентам могли назначить штраф в миллион рублей, если работа не будет сделана в срок. По этой причине Ольга постоянно напоминала сотрудникам о задачах и чувствовала себя словно воспитатель в детском саду. Однако она смогла делегироват…

Ольга Федорова, компания которой может потерять миллион рублей, если один из её сотрудников просрочит дедлайн
1010

Мне кажется "коммуникаторы" это вообще спорная функция, каким образом они могут повлиять например на качество выполнения задач?
Ну закрыли сотрудники задачу, нажали на кнопку, а по факту не выполнили, как коммуникаторы должны это проверять?

1
Ответить

Коммуникаторы не проверяют качество выполнения, они только напоминают о задаче.

Например, стоит задача: сделать аудит для такой-то компании. Коммуникатор видит, что задача не сделана, результат не прикреплен. Он звонит и напоминает сотруднику: надо сделать аудит.

Когда аудит готов, задача уходит на проверку руководителю сотрудника или самому предпринимателю, и уже он будет проверять, насколько правильно сделан этот аудит.

То есть задача коммуникатора сделать так, чтобы аудит был просто сделан, а как он сделан, будут проверять те люди, которые в этом разбираются

Ответить