Предприниматель Ольга Федорова не могла допустить, чтобы сотрудники её компании просрочили хотя бы один дедлайн. Её клиентам могли назначить штраф в миллион рублей, если работа не будет сделана в срок. По этой причине Ольга постоянно напоминала сотрудникам о задачах и чувствовала себя словно воспитатель в детском саду. Однако она смогла делегироват…
Как-то слабо верится, что постоянное пиканье гаджета сильно отличается от напоминаний начальства. Ну пикает и пикает. Выключила и забыла.
Смотрите, коммуникатор звонит человеку, именно звонок, а не просто пиканье услышит человек, который просрочил задачу. И чтобы человеку перестали звонить, ему придется ответить коммуникатору.
Выключить телефон можно будет, но в этом случае коммуникатор позвонит руководителю сотрудника и расскажет о возникшей проблеме.