Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил

В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил
2323
33
11

А как вы собираете обратную связь от клиентов и как понимаете, к чему стоит прислушиваться?

Ответить

Екатерина, у нас есть чат-бот, в котором работает служба поддержки с 6:00 до 00:00. Покупатели могут через него вносить изменения в свои заказы и оставлять отзывы.
Прислушиваемся к каждому сообщению и стремимся сделать сервис еще лучше :)

Ответить