Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил

В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.

Как продолжить развивать стартап, если спрос на продукт снижается: выводы команды ВкусМил
2323
33
11

Эх, в моем городе пока нет доставки готовых рационов. Зато можно подглядеть идеи и самой все закупить, хорошо, что хоть ВкусВилл рядом с домом) Но меня, конечно, удивило, что чтобы набрать 1500 ккал надо есть аж 6 блюд за день 🙈

1
Ответить

Виктория, рады, что мы рядом с вами :)

1
Ответить