Почему клиенты должны покупать у меня, а не у конкурента? Достаточно частый и распространенный вопрос. Давайте вместе разберем его ↘
Как все мы знаем, если рынок конкурентен, значит спрос на предложение подтвержден. А значит и покупатели есть.
Так как же "заставить" покупателей покупать у нас❓
Конкурентные преимущества, скидки, горячие предложения - все это круто, но с каждым днем становится все менее эффективным. Но почему?
Про почти все "уловки" уже тысячу раз рассказывали и показывали даже в кино, таких как "Бойлерная" или "Волк с Уолт Стрит" например. Большая часть наших покупателей знают о них, потому и не спешат реагировать.
Я предлагаю посмотреть на этот вопрос иначе. Не с позиции удешевления нашего продукта, а с позиции нашей силы 💪 Что в нас есть такого, почему покупатель должен идти к нам?
Я собрал пул вопросов, которые могут позволить вам открыть свои сильные стороны и создать привлекательное предложение для клиентов:
1) Кто мой клиент?
2) Что нужно моему клиенту?
3) Что ищет мой клиент?
4) Где ищет мой клиент?
5) Зачем это нужно моему клиенту?
6) Что я могу дать моему клиенту?
7) Что нужно, чтобы клиент принял решение о покупке?
Ответив на все эти вопросы, мы наконец перестанем думать только о себе и играть в "эгоистов", а сможем собрать правильный оффер для своего клиента и дать клиенту то, за чем он пришел 🤝
Прорабатывая свои предложения из потребностей вашей ЦА, вы сможете разнообразить свой продукт, не меняя его. Разнообразив свой продукт, вы сможете продать его легче и большему количеству покупателей, которые имеют разные запросы.
А причем тут конкуренция, спросите вы..
Да при том.
Пока другие будут нахваливать себя, вы будете говорить с клиентами на языке их выгод, что быстрее найдет отклик в сердцах ваших покупателей.
А ваши конкуренты так и останутся на том же уровне, и будут зазывать клиентов старыми, устаревшими способами, теряя в своем доходе, убивая свою ценность среди покупателей.
Ставьте лайк 👍 если вам понравился пост!
#Продажи #ОбучениеПерсонала #КлиентскийСервис