За 1,5 месяца разработали CJM, User Flow и макеты корзины для увеличения конверсии интернет-магазина одежды Mark Formelle
Команда проекта e-commerce агентства Intensa

Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.

1515
99

Забавно, что вы сделали ошибку в дизайне эксперимента и рассказываете это.

Вы в аудиторию оценки чек-аута добавляли пользователей, у которых не изменился опыт (они даже не доходили до корзины и чек-аута). Ну если у вас только не 100% аудитории взаимодействует с корзиной и оплатой (что, понятно, не так).

То есть вы еще на этапе дизайна эксперимента должны были сказать, что пользователи становятся участниками эксперимента только тогда, когда они добавили товары в корзину и перешли в нее.

Проводите эксперименты честно, берите только тех, для кого изменения были видны. Ну или чистите хотя бы когорты вручную, если автоматически не можете это делать.

1

Олег, спасибо за комментарий, полезная точка зрения. Мы показали основную часть изменений в кейсе, но некоторые детальки касались и карточки товара, где начинается взаимодействие с корзиной. Поэтому посчитали такую выборку оптимальной.
Но раскрой, пожалуйста, мысль: без учета поинта выше, почему ты посчитал нашу выборку полностью ошибочной и результаты недостоверными?

1