Затем переходите к гипотезам, которые изначально не подтвердились. Если не сработал какой-то экран онбординга, возможно, он стоит не на своем месте, направлен не на свою аудиторию или окружен экранами, которые ему мешают. Тогда вам остается заняться механическим перебором экранов, добиваясь роста.
неплохо
и не говори, Лёш!
Кейсы топ!
Выводы по второму хаку конечно смешные: «Мы спросили случайных людей и получили случайные ответы». Насколько бы изменились результаты исследования, пойди вы к вашей ЦА?
Руслан, спасибо за ваш комент! Это не Flo виноваты, а мы не так выразились. Имелось ввиду, что фидбек пользователей на UX-тесте заметно отличается от реального поведения на онбординге.
То есть во время теста нравится одно, а в реальном контексте юзер ждет совсем другого от онбординга. Поэтому Flo советуют запускать реальные эксперименты вместо UX-тестов.
*в тексте статьи исправили