Customer Development: 50 вопросов для интервью

Опрос, который поможет лучше узнать клиента.

43

Как видно по источнику, это не вопросы для интервью, а вопросы для опросников.

Так что к Customer Development это не имеет отношения.

10
Ответить

вот прямо с языка снял

1
Ответить

Посмотрите под-раздел Market research, там хорошие вопросы.
Отальное, да -- не Customer Development

1
Ответить

«Здесь кроется гораздо больше возможностей получить неожиданные инсайды и качественный фидбек, а значит, сделать свой продукт круче.»

Опять путаница с инсайтами и инсайдами. Как вы зае.

8
Ответить

почему все хотят задавать вопросы, но ни кто не хочет просто поговорить с клиентом о том, как он живет и т.д. Все любят задавать вопросы, которые не отвечают на запросы стартапа. И получается, опросили для галочки, а выводы не получили.

3
Ответить

бла-бла-бла

2
Ответить

Вопросы позволяют держать фокус на цели интервью, разговор за жизнь может увести в никуда. У меня такое часто случалось первое время. Просто вопросы нужно не вываливать, а задавать в естественной и логичной последовательности, давая человеку высказаться и добраться до корня его проблемы.

1
Ответить
Ответить

Выглядит как вырванная страничка из старого учебника. Есть специфика бизнеса, уровень развития его и другое. Пост на потребу дня школьникам.

Ответить

Половина вопросов - буллшит, который не даст истинного знания о клиенте. Давайте тогда прямо сразу спросим: «опишите функциональность продукта и укажите цену, за которую вы бы его купили».

Ответить

***
Employee satisfaction
Тут действует принцип изнутри — наружу. Эти вопросы помогут выяснить, насколько ваши сотрудники удовлетворены работой.
***

Простите, а при чем тут кастдев?

2
Ответить