100 млрд Email-адресов. Нестандартный подход к контекстной рекламе в B2B

Решили показать рекламу только сотрудникам определенных корпораций, сгенерировали 100 000 000 000 адресов электронных почт и добавили их в Яндекс Аудитории. Что из этого получилось - в статье.

100 млрд Email-адресов. Нестандартный подход к контекстной рекламе в B2B
61

Подход классный, обходит многие ограничения. 👏👏👏

Еще хотелось бы увидеть результаты такой охватной кампании - насколько релевантно показывать рекламу всем сотрудникам компании? Думаю, что на длительном временном отрезке это знатно повысит узнаваемость и, возможно, лояльность. Но вот как долго проводилась эта кампания и какие были результаты - ну прям интересно)))

5
Ответить

Эту аудиторию уже пару лет используем) Напрямямую с нее были единичные конверсии, но мы их сильно и не ждали - инициирует процесс в корпорациях один человек, а заявку оставляет СТО или технарь, которому эту задачу сверху спустили)

Но растет узнаваемость + если мы на широкие поисковые запросы добавляем корректировку с этой базе, то у пришедшей аудитории видим целевой портрет клиента.

Было бы хорошо узнать ФИО сотрудников из нужных отделов и генерить адреса только для них)

1
Ответить