#кейс Как мы упаковали и систематизировали знания в трех направлениях бизнеса?

#кейс Как мы упаковали и систематизировали знания в трех направлениях бизнеса?

💼 В оптовой торговле одним из главных рычагов роста прибыли является количество грамотных бойцов в отделе продаж.

И наш следующий герой — Марат Владимиров, основатель компании «Центральный строительный магазин», похоже, понимает это лучше других. Именно поэтому и обратился в нашу компанию для создания качественного внутреннего обучения.

💢 Это кейс о том, как в одной обучающей платформе совместить информацию по трем направлениям бизнеса: продажа металлопроката, аренда спецтехники и продажа бетона.

#кейс Как мы упаковали и систематизировали знания в трех направлениях бизнеса?

Марат пришел к нам с проблемами:

❌Менеджеры неделями заучивали 500+ позиций товаров из трех направлений деятельности и все равно путались в них при общении с клиентами

❌70% менеджеров увольнялись через месяц без результата по продажам

❌Адаптация могла затянуться до 3-х месяцев

#кейс Как мы упаковали и систематизировали знания в трех направлениях бизнеса?

А после нашего взаимодействия ушел с решениями:

✅Срок полной адаптации нового сотрудника 7-10 дней

✅Изучение всех товаров компании у новичков занимает менее 9-ти часов

✅Менеджеры в первый месяц работы зарабатывают от 50 тысяч рублей, а если учесть, что они работают без оклада — точно приносят прибыль компании

✅Текучка кадров снизилась на 60%

💥Сокращение срока адаптации с 90 до 10 дней (в 9 раз). Согласись, это очень мощный результат. И наша команда гордится Маратом и его решением обратиться к нам.

Традиционно, картинки с графикой по этому кейсу прикрепляем.

77
Начать дискуссию