Как за 3 месяца мы увеличили выручку вдвое

Что сделать, пока не изобрели “волшебную таблетку” для молниеносного роста продаж, но добиться крутых результатов очень-очень нужно? - Активизировать все совокупные факторы, которые влияют на этот показатель. А вы верите, что только при грамотной, системной и слаженной организации отдела продаж можно увеличить выручку х2 всего за 3 месяца? - Если нет, докажем в кейсе!

Как за 3 месяца мы увеличили выручку вдвое

Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherSales уже более 6 лет изучает внутренние процессы контроля отделов продаж и внедряет технологию увеличения конверсии по всему миру. Средний рост конверсии — 89,2% уже через 2-3 месяца работы с помощью контроля качества звонков.

С какими проблемами пришел Клиент

Ко мне в команду обратился собственник компании, которая занимается продажей бурового инструмента. И вот с какими проблемами в отделе продаж он столкнулся:

Нет контроля ведения CRM

РОП не контролирует, насколько корректно и ответственно менеджеры работают в CRM. Пустил всё на самотек. А продавцы ведут систему “кто вот что горазд”.

Менеджеры консультируют

Работу менеджеров сложно назвать процессом продажи. Больше напоминает справочное бюро, где оказывают консультации в режиме “вопрос-ответ”.

KPI привязан только к выручке

Заработок менеджеров зависит исключительно от выручки. Поэтому они сосредоточены на работу только с крупными клиентами. Выходит, что “проседают” другие показатели вроде количества новых клиентов в базе или числа повторных продаж. Нужны новые продуманные KPI не для галочки, а для развития. Для приближения компании к цели.

Нет корректной аналитики по процессам и результатам в отделе продаж

Отсутствует полная картина по этапам воронки и статусам сделок, в т.ч. по оплаченным счетам.

А вы уверены в высоком качестве работы ваших продавцов? В том, что они выжимают свой максимум при общении клиентами? В том, что они качественно презентуют компанию и товар, на все 100% отрабатывают возражения и делают всё для дожима клиентов до сделки?

Что мы реализовали

Внедрили единый стандарт и требование по ведению CRM

Избавляемся от вольностей и “импровизаций” менеджеров при работе в CRM. Правила - едины для всех. Соблюдаем порядок в CRM-системе!

Внедрили новый KPI

“Зашили” в KPI новый показатель - качество ведения CRM-системы.

Организовали обучение сотрудников

“Подключили” к активному участию HR-службу и организовали регулярные обучения менеджеров навыкам продаж.

Перенастроили CRM-систему под логику бизнес-процессов

Передали Клиента в отдел внедрения: “пересобрали” Битрикс24, настроили корректные воронки продаж, интегрировали источники трафика. Итоги: бизнес-процессы систематизированы в Битрикс24, ключевые направления оцифрованы, есть корректная оцифрованная аналитика, понятны точки роста.

Провели тестирование персонала

Протестировали всех сотрудников на локус контроля, мотиваторы и компетенции с итоговой аналитикой и рекомендациями по каждому сотруднику и всей компании в целом.

Результаты

Каких итогов добилась компания спустя 3 месяца работы с Контролем качества от PinscherSales?

Рост выручки в 2 раза

июнь – 25 млн.

июль – 37 млн.

август - 50 млн.

Улучшение качества разговоров менеджеров

Средний показатель 82% (+26%)

Улучшение качества работы менеджеров в CRM-системе

Средний показатель 91% (+133%)

❗ Сотрудники замотивированы не только на общую выручку, но и на корректное ведение CRM

Как за 3 месяца мы увеличили выручку вдвое

Классный результат?

Хотите, чтобы ваши менеджеры работали лучше и продавали больше?

Я знаю, как этого добиться!

Как за 3 месяца мы увеличили выручку вдвое
Начать дискуссию