Что делать, если менеджер классно отработал все этапы, но клиент всё равно говорит страшное: «Я подумаю».
Оптимизировали штат отдела продаж, усовершенствовали скрипты и поработали над корпоративной культурой.
Эти проблемы в отделах продаж “отравляют” их изнутри. Вот 9 очевидных признаков, которые нельзя оставлять без внимания и необходимо оперативно “принять противоядие”, чтобы достичь полного выполнения планов.
Проработали мотивацию менеджеров, обучили техникам продаж и создали удобный скрипт для достижения максимального результата!
Не отчаивайтесь, если клиент вдруг «сорвался» и решил не совершать покупку – это ещё не значит, что всё потеряно. Есть методы, которые помогут вам вернуть покупателей и закрыть сделку.
Продажи из месяца в месяц стоят на одном месте? Поговорим о том, как сдвинуться с мёртвой точки, начать масштабироваться и сделать х5 в продажах в 2024 году.
Стабильно получаете заявки, но конверсия в продажу низкая? Вашим менеджерам не хватает компетенций и скиллов. Пора браться за обучение!
Процесс привлечения клиентов в бизнесе - это не просто “настроил и забыл”. Из-за постоянно меняющихся обстоятельств и нестабильности количество заявок может катиться вниз.
Что сделать, пока не изобрели “волшебную таблетку” для молниеносного роста продаж, но добиться крутых результатов очень-очень нужно? - Активизировать все совокупные факторы, которые влияют на этот показатель. А вы верите, что только при грамотной, системной и слаженной организации отдела продаж можно увеличить выручку х2 всего за 3 месяца? - Если н…