Воротный бизнес это не ритейл, у широкой аудитории нет ежедневной потребности в воротах. Заказов мало, бумажка и телефон вполне закрывали задачи. И таких сфер бизнеса полно. Они не автоматизируются не потому что не хотят или не понимают, а потому что нафиг не надо!
По факту герой статьи с срм решает не задачи бизнеса, а тупо свои личные - больше свободного времени, и делает шаг на пути к выходу из операционки.
Воротный бизнес это не ритейл, у широкой аудитории нет ежедневной потребности в воротах. Заказов мало, бумажка и телефон вполне закрывали задачи. И таких сфер бизнеса полно. Они не автоматизируются не потому что не хотят или не понимают, а потому что нафиг не надо!
По факту герой статьи с срм решает не задачи бизнеса, а тупо свои личные - больше свободного времени, и делает шаг на пути к выходу из операционки.
Интересно, если не секрет,
1. сколько месяцев заняло внедрение всей автоматизации продаж?
2. Сколько время теперь тратит руководитель на работу?