Знаете ли вы, что:
1. Робот может говорить, как женским, так и мужским голосом (по желанию клиента).
2. Точность распознавания зависит от сложности конкретного вопроса, а также используемого движка.
3. Процент конверсии зависит от шага воронки. Например, конверсия в интерес к вакансии может быть от 3 до 45%. Это зависит от таких критериев, как длина диалога, сложность вопросов, актуальность самой вакансии, имидж компании и т.д.
Больше всего времени рекрутер тратит на поиск, работные сайты не так вариативны в выборках. Робот может сэкономить на поиске нужного кандидата время, и это круто. Особенно при жёстких рамках по скорости закрытия вакансии.
мне недавно звонили из тинькова. я прикололся:
- вы часом не робот?
- мы не робот
WTF???
а вы не боитесь что ИИ скоро заменит и копирайтеров? LOL из всех профессий останутся только сатанисты
если совсем примитивный уровень кандидата требуется, то да, а так в десятки раз лучше смс рассылка, роботам даже не перезванивают, если неудачно звонит.
Ха, забыл автор написать, что это все давно уже делает VCV, особенно примеры клиентов шикарно зашли!
Это понятно, что нефтяная компания может себе позволить и роботов и дронов и космолетов для организации собеседований. А что делать малому и среднему бизнесу?