Кончено, во многих статьях говорят, что все это давно было в промышленном дизайне, что usability – это та же эргономика оборудования, а просто примененная к сайтам и приложениям, а интуитивное освоение важно не только для сайтов, но и для массовой техники, например, для стиральных машин и телевизоров. Но это правда только отчасти. Потому что если пользователь или предприятие купили какую-то технику, то они, скорее всего, будут ей пользоваться, прочтут прилагаемые инструкции, и если стоимость их значительна, не побегут менять на следующий день просто потому что вышла новая модель. Во всяком случае, 5-10 лет назад так было. И с корпоративными приложениями то же самое: их выбирают одни, а пользуются – другие, и те, кто пользуются – должны изучить.
айтишники изобрели ISO 9001?)
ISO 9001 - традиционный стандарт, который говорит от том, что у компании в принципе должны быть процессы, и компания должна им следовать. Постепенно в него включают все больше разделов касающихся различных аспектов описания процессов, следуя за развитием отраслей, и не малый вклад в эти изменения дает и развитие IT - отрасль в числе передовых. Так что айтишники двигают прогресс вперед, а авторы стандартов, рефлексируя движение фронтира, совершенствуют стандарты. Так что да, IT вносит свой вклад в стандарты :)
второй
Это вы о чем?
коммент