Скажите, пожалуйста, какой стратегии (и почему) предложили бы придерживаться, когда, как говорит наш технический директор, В стране даже формализованные процедуры между компаниями уникальные и не подлежат информатизации?
Например,
1. Аккаунт готовит акт по оказанным услугам, рассчитывает сумму, НДС и сумму с НДС.
2. Отправляет заказчику, но с той стороны приходит "отлуп" - неверно посчитали НДС.
3. Проверяем. Все верно посчитано в соответсвии с рекомендациями ФНС. Отправляем ссылку заказчику на рекомендации.
4. В ответ: "Я n-лет работаю бухгалтером, всегда так считаю. Переделывайте числа или документ не приму"
Мы готовы объяснять, расти над собой и помогать клиенту, но не всегда это нужно клиенту.
Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством. Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий. 1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее. 2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости.
Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия.
Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него.
Интересно. Спасибо!
Скажите, пожалуйста, какой стратегии (и почему) предложили бы придерживаться, когда, как говорит наш технический директор, В стране даже формализованные процедуры между компаниями уникальные и не подлежат информатизации?
Например,
1. Аккаунт готовит акт по оказанным услугам, рассчитывает сумму, НДС и сумму с НДС.
2. Отправляет заказчику, но с той стороны приходит "отлуп" - неверно посчитали НДС.
3. Проверяем. Все верно посчитано в соответсвии с рекомендациями ФНС. Отправляем ссылку заказчику на рекомендации.
4. В ответ: "Я n-лет работаю бухгалтером, всегда так считаю. Переделывайте числа или документ не приму"
Мы готовы объяснять, расти над собой и помогать клиенту, но не всегда это нужно клиенту.
Что аккаунту делать в такой ситуации?
Дмитрий, рада, что материал понравился.
Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством.
Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий.
1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее.
2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости.
Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия.
Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него.