«Вы не соответствуете нашим требованиям»: как строить отношения с клиентами в b2b

Бизнес стремительно развивается, клиенты более осознанно подходят к своему делу и становятся требовательнее к агентствам. Сегодня клиенты знают, чего хотят. Но знают ли это агентства?

22

Интересно. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, какой стратегии (и почему) предложили бы придерживаться, когда, как говорит наш технический директор, В стране даже формализованные процедуры между компаниями уникальные и не подлежат информатизации?

Например,

1. Аккаунт готовит акт по оказанным услугам, рассчитывает сумму, НДС и сумму с НДС. 

2. Отправляет заказчику, но с той стороны приходит "отлуп" - неверно посчитали НДС. 

3. Проверяем. Все верно посчитано в соответсвии с рекомендациями ФНС. Отправляем ссылку заказчику на рекомендации.

4. В ответ: "Я n-лет работаю бухгалтером, всегда так считаю. Переделывайте числа или документ не приму"

Мы готовы объяснять, расти над собой и помогать клиенту, но не всегда это нужно клиенту.

Что аккаунту делать в такой ситуации?

Ответить

Дмитрий, рада, что материал понравился. 

Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством. 
Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий. 
1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее. 
2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости. 

Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия. 

Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него. 

1
Ответить