«Вы не соответствуете нашим требованиям»: как строить отношения с клиентами в b2b

Бизнес стремительно развивается, клиенты более осознанно подходят к своему делу и становятся требовательнее к агентствам. Сегодня клиенты знают, чего хотят. Но знают ли это агентства?

44 показа
575575 открытий

Интересно. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, какой стратегии (и почему) предложили бы придерживаться, когда, как говорит наш технический директор, В стране даже формализованные процедуры между компаниями уникальные и не подлежат информатизации?

Например,

1. Аккаунт готовит акт по оказанным услугам, рассчитывает сумму, НДС и сумму с НДС. 

2. Отправляет заказчику, но с той стороны приходит "отлуп" - неверно посчитали НДС. 

3. Проверяем. Все верно посчитано в соответсвии с рекомендациями ФНС. Отправляем ссылку заказчику на рекомендации.

4. В ответ: "Я n-лет работаю бухгалтером, всегда так считаю. Переделывайте числа или документ не приму"

Мы готовы объяснять, расти над собой и помогать клиенту, но не всегда это нужно клиенту.

Что аккаунту делать в такой ситуации?

Ответить

Дмитрий, рада, что материал понравился. 

Что касается ситуации: в России нет рекомендаций по начислению НДС. Этот процесс установлен действующим налоговым законодательством. 
Если вы выставили счет и клиент говорит, что вы неправильно посчитали НДС, то тут 2 пути развития событий. 
1. Вы проверяете счет, находите ошибку и исправляете ее. 
2. Если вы правы и НДС посчитан правильно, то необходимо объяснить клиенту последствия его настойчивости. 

Аккаунт в данной ситуации должен занять позицию защитника клиента, который разъяснит, что грозит ему (клиенту) неверно отраженное НДС в документах от подрядчика. Поскольку в дальнейшем этот НДС будет предъявлен к налоговому вычету. Сейчас любая ошибка в документах для налоговых может нести очень серьезные последствия. 

Если ваш аккаунт аргументированно и спокойно постарается помочь в данной ситуации, то клиент прислушается и будет уважать беспокойство за него. 

Ответить