Безусловно, идеографический подход требует опыта, а тот, в свою очередь, должен быть наработан на использовании качественных методик. Это высокий барьер входа, который многих останавливает. Но в этом заключается большой незадействованный ресурс. Если мы имеем возможность оценивать через идеографический подход, то смело можем приглашать тех, кого отказываются собеседовать наши конкуренты, использующие номотетический.
А в небольших компаниях, где продает собственник благодаря своим связям, знаниям, харизме, почему-то пытаются всегда найти кандидатов - копию собственника, что бы он так же продавал легко и непринужденно. А таких на рынке труда почему-то нет:))
Или собственник такого сам испугается 😁
А если и находят, то он тоже через какое-то время становится собственником))
Любимые аргументы: "А вот я..", "А вот у меня.."
действительно, почему же?))))
Никому кроме собственника бизнес то и не нужен) Нет смысла за одну зп вкладываться как в свое дело)
Своевременно) только сегодня опубликовал вакансию)