На графике выше мы видим проблему с обратной связью: сначала ее было недостаточно, затем стало больше, но позже показатели снова уменьшились. Это говорит о том, что процесс получения обратной связи от руководителя выстроен плохо: когда руководителю напоминают о важности фидбэка, он его предоставляет, но со временем фокус теряется и сотрудник снова остается без обратной связи.
Очень крутой материал! Чётко и понятно описаны ценности онбординга. Полностью согласна, что чем качественнее провести интеграцию сотрудника, тем эффективнее он будет погружаться и, следовательно, выполнять свои обязанности. Это инвестиция, в первую очередь, в развитие бизнеса, потому что без людей он не будет работать. Неоднократно получала обратную связь от сотрудников, что вовлечённость в их жизнь в первые месяцы работы позволяет лучше освоиться и настраивает на нужный лад
Грамотный онбординг действительно основа продуктивного сотрудничества между сотрудником и компанией, проверено на практике) Иногда этот инструмент игнорируется, а основная ставка делается только на рекрутинг, поиск подходящего кандидата. Но если дальнейшие шаги не простроены, человек может просто сбежать или не вовлечь в работу, несмотря на усилия найма)) Благодарю за материал, полезно