Мотивация не должна иметь моментальный эффект. Ни положительный, ни отрицательный. Схема мотивации продавца должна строиться таким образом, чтобы он понимал, что просто "впарить" что-то и получить за это деньги, пообещав немыслимые и невозможные условия клиенту, не получится. Также он должен понимать, что у него есть право на ошибку. С "простотой" схемой мотивации — согласимся, но остальные факторы, описанные в статье, являются следствием, а не условием.
Мотивация не должна иметь моментальный эффект. Ни положительный, ни отрицательный. Схема мотивации продавца должна строиться таким образом, чтобы он понимал, что просто "впарить" что-то и получить за это деньги, пообещав немыслимые и невозможные условия клиенту, не получится. Также он должен понимать, что у него есть право на ошибку. С "простотой" схемой мотивации — согласимся, но остальные факторы, описанные в статье, являются следствием, а не условием.