К примеру, в одной из компании проходит бурный, органический рост на протяжении года. В связи с этим нужно пересматривать цели бизнеса, на их основании сформулировать цели для отдела продаж, и, опираясь на них определить индивидуальные KPI и мотивацию сотрудников отделов продаж. В этом случае логично выстроить месячноое, квартальное, годовое планирование. Это технический процесс, он требует большой работы со статистикой, цифрами, бухгалтерской отчетливостью этой фирмы.
Главное чтобы решения, достигнутые на стратсессии, были воплощены в жизнь) очень много вопросов связанных с организацией (со многими переговори, уговори поучаствовать и т.д.), чтобы после ничего не изменилось. Решение принятые вашей командой, Владимир, реализуются?
Непременно. Раз в квартал обсуждаем промежуточные результаты
Да, знаю такие стратсессии, после которых ничего не изменилось…
Владимир, как решается вопрос реализации запланированных шагов?
Интересное направление использование мерча
А на стратсессию только в мерче!)
Направлений очень много, вы правы
https://vc.ru/1096395 в этой статье собрали несколько вариантов использования мерча