Повышенная вовлеченность часто ведет к росту лояльности, так как сотрудники, которые чувствуют свою значимость и вовлечены в процессы компании, начинают воспринимать ее как «свою». Они видят, что их идеи учитываются, а их усилия вознаграждаются, что укрепляет их желание оставаться в организации. В свою очередь, лояльные сотрудники, оставаясь в компании на протяжении длительного времени, начинают более глубоко интегрироваться в корпоративную культуру, что может стимулировать их вовлеченность.
Проведение опросов для измерения вовлеченности и лояльности сотрудников — это ключевой шаг к созданию сильной и устойчивой корпоративной культуры.- да никто не отвечает честно в этих опросах, особенно если нужно почту свою указать или другие данные
ну и плохо, что не отвечаете честно. Отсбда и проблемы в компаниях...
Если вы не отвечаете честно - не значит, что все так делают. У меня подход к обратной связи вертикальной - прямолинейный. Я заинтересован в улучшении своих условий труда и всегда делюсь своим мнением, главное, преподносить только конструктивную критику и всегда с позиции возможностей для дальнейшего развития как самой компании и условий труда в ней, так и себя лично.
все зависит от того как вопросы поставлены
Когда начинают говорить о "корпоративной культуре" и "целях и ценностях компании", значит пора менять работодателя
У всех коммерческих структур цель одна - создание прибыли владельцам. Всё остальное - менеджерский и коучинский булшит