Нет, не нужно в подробностях рассказывать, как вам не нравится клиент, как вы мечтаете зарабатывать в 3 раза больше, как вам надоело здесь работать и поэтому вы уходите. Достаточно в мягкой форме донести заказчику именно ту информацию, которая поможет ему, во-первых, принять вашу позицию, а во-вторых, сделать работу над ошибками, если она понадобится, и вообще понимать, чем исполнители могут быть недовольны. Например, вы можете сказать, что нашли более крупный проект, что вам не подходит настолько плотный график, что вы в принципе решили поменять деятельность или у вас с заказчиком разные взгляды на работу. Не оставляйте клиента в раздумьях, из-за чего вы ушли: из-за его неправильных действий или чисто по своему желанию;
Не понимаю почему вас заминусовали.
Логичные вещи рассказываете о том как взаимодействуют адекватные люди!
Спасибо, делитесь ещё.
Возможно, не всем фрилансерам нравится читать такие вещи🤷🏼♀️ Спасибо)
Читать, зубрить эту мантру и сделать тату из тезисов на видном месте всем фрилансерам!
✊🏻
Стандартные правила бизнес этикета и морали
По сути своей — да, только с небольшими частностями)
А что тут нового? Зачем эта статья?