Строите команду с нуля? Или хотите поменять модель управления в уже существующем бизнесе? Вопрос, который часто ставит руководителей в тупик — как управлять командой. Неправильная структура может привести к провалу даже самый перспективный проект. Разберем три модели управления бизнесом, их сильные и слабые стороны, и поймем, когда их применять.
Такая ситуация в команде: несколько сотрудников претендуют на лидерство, и это уже начинает немного мешать работе. Что делать? Отдать "приказ"?)) У на скорее третья модель, хотя и вторая тоже местами)
Если люди тянут одеяло на себя, нужно разбираться. Может это действительно прирожденные лидеры, которым стоит дать больше полномочий, и это в итоге окупится. Но возможно это лишь желание стать лидером, а способностей таких у них нет. И своим поведением они только вносят смуту, разлад и токсичную обстановку. Тогда лучше быстрее от них избавиться. Иначе это приведет к недоверию в коллективе и еще большим проблемам в работе.