Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Я так понимаю, это модель, которая фокусируется на выявлении одной ключевой ценности для компании (например, удовольствия или контроля)? А есть расширенная? Или смысл давить именно в одну "болевую" точку?

1
Ответить

смысл в том, что EVP должно быть разным для разных сегментов ЦА. Не нужно писать всем обо всем. Нужно подсвечивать каждому сегменту только те преимущества вакансии, которые “зацепят” именно ее

1
Ответить

Скорее, не болевую точку, а наиболее мотивирующую. На примере авто. Понятно, что мерседес, бмв, вольво и мини-купер все классные машины, но бренды несут разные ценности и работают на разные эмоции. И если вы хотите статуса, вы не купите мини-купер, а если вам нужен семейный автомобиль, то вряд ли это будет БМВ. Возможно, но скорее, нет

1
Ответить