При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.
Я так понимаю, это модель, которая фокусируется на выявлении одной ключевой ценности для компании (например, удовольствия или контроля)? А есть расширенная? Или смысл давить именно в одну "болевую" точку?
смысл в том, что EVP должно быть разным для разных сегментов ЦА. Не нужно писать всем обо всем. Нужно подсвечивать каждому сегменту только те преимущества вакансии, которые “зацепят” именно ее
Скорее, не болевую точку, а наиболее мотивирующую. На примере авто. Понятно, что мерседес, бмв, вольво и мини-купер все классные машины, но бренды несут разные ценности и работают на разные эмоции. И если вы хотите статуса, вы не купите мини-купер, а если вам нужен семейный автомобиль, то вряд ли это будет БМВ. Возможно, но скорее, нет