У кого деньги - тот и сильный партнер в бизнесе. А у кого экспертиза, НИОКР, «связи» и прочие ништяки - тот всегда будет снизу, т к без денег (живых) все эти супер-плюшки недооцененный товар низкой ликвидности без упаковки. А с деньгами, маркетингом и упаковкой - это продукт со сбытом. Именно по этой логике в России самый низкий уровень в мире монетизации изобретений - мозги и прочая экспертиза не ценятся. В Америке ситуация прямо противоположная. Поэтому многие российские изобретения мы покупаем под иностранным брендом.
У кого деньги - тот и сильный партнер в бизнесе. А у кого экспертиза, НИОКР, «связи» и прочие ништяки - тот всегда будет снизу, т к без денег (живых) все эти супер-плюшки недооцененный товар низкой ликвидности без упаковки. А с деньгами, маркетингом и упаковкой - это продукт со сбытом. Именно по этой логике в России самый низкий уровень в мире монетизации изобретений - мозги и прочая экспертиза не ценятся. В Америке ситуация прямо противоположная. Поэтому многие российские изобретения мы покупаем под иностранным брендом.
Еще Альшуллер писал про двух ушлых бразерсов, чей патент мы теперь наблюдаем в каждом окне